Наше предприятие оказывает услуги по ремонту тяговых электродвигателей переменного тока в соответствии с заводской технологией, имеет свой испытательный центр.
Номинальная мощность, кВт: 700
Номинальный ток, А: 668
Номинальная частота вращения, об/мин: 500…2870
Частота, Гц: 25,5…147,4
Напряжение номинальное, В: 700
Коэффициент полезного действия, %: 92,9
Масса, кг: 4500
Основные технические характеристики климатического исполнения УХЛ2:
Тяговые двигатели переменного тока применяются для привода карьерных автосамосвалов «БелАЗ». Асинхронные тяговые электроприводы переменного тока предлагается использовать в качестве замены существующего электропривода с тяговыми двигателями постоянного тока. В современных электроприводах переменного тока применяется векторное управление. Это обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с приводами постоянного тока по схеме «генератор-двигатель» с последовательной обмоткой возбуждения двигателя:
Отсутствие механического коллектора в тяговых двигателях
Электрическое торможение с заданным моментом до нулевой скорости
Отсутствие силовой контактной аппаратуры производящей механические переключения в схеме при переходе из тягового режима в режим торможения и обратно
Возможность стоянки загруженного самосвала на уклоне с электрическим тормозом без наложения механического тормоза
Электродвигательпеременного тока типа ТАД-7
Номинальная мощность, кВт: 610
Номинальный ток, А: 610
Номинальная частота вращения, об/мин: 870…3480
Частота, Гц: 29…116
Напряжение номинальное, В: 660
Коэффициент полезного действия, %: 94
Масса, кг: 3500
Основные технические характеристики климатического исполнения УХЛ2:
Тяговые двигатели переменного тока применяются для привода карьерных автосамосвалов «БелАЗ». Асинхронные тяговые электроприводы переменного тока предлагается использовать в качестве замены существующего электропривода с тяговыми двигателями постоянного тока. В современных электроприводах переменного тока применяется векторное управление. Это обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с приводами постоянного тока по схеме «генератор-двигатель» с последовательной обмоткой возбуждения двигателя:
Отсутствие механического коллектора в тяговых двигателях
Электрическое торможение с заданным моментом до нулевой скорости
Отсутствие силовой контактной аппаратуры производящей механические переключения в схеме при переходе из тягового режима в режим торможения и обратно
Возможность стоянки загруженного самосвала на уклоне с электрическим тормозом без наложения механического тормоза
Электродвигательпеременного тока типа ТАД-5
Осуществляем ремонт следующих типов электродвигателей: